Сегодня многие компании уделяют много внимания своему корпоративному стилю. Современная спецодежда выполняет не только защитные функции, но и несет элементы корпоративной культуры, отражает философию предприятия. Одежда с символикой, выполненная в корпоративных цветах, становится быстро узнаваемой клиентами, лишний раз подчеркивая индивидуальность компании, является неотъемлемой частью брэнда, как его логотип.
Мы предлагаем несколько вариантов, каждый из которых рассчитан на определенную категорию заказчиков с учетом ее потребностей и финансовых возможностей.
шелкография — самый доступный по цене и популярный вид печати. Логотип наносится с помощью краски, при этом тип материала не имеет значения: знак будет ярким и четким на любой поверхности. Еще одним преимуществом шелкографии стоит назвать и возможность нанесения как на крой, так и готовую одежду.
термопечать — недорогой и быстрый способ нанесения логотипа. Логотип можно нанести на любую деталь одежды. Позволяет в точности воспроизвести мельчайшие элементы , а широкая цветовая гамма без труда передает любые оттенки.
вышивка — самый качественный, но более дорогой из всех способов. Логотип, нанесенный с ее помощью, сохраняет яркость и четкость на протяжении долгого времени. Выполняется только на высококачественных японских вышивальных автоматах полиэфирными, вискозными или жаропрочными арамидными нитками для вышивания. Может быть нанесен как на готовое изделие или головной убор, так и на детали кроя. Возможно изготовление шевронов для последующего нанесения на спецодежду. Вышивальные нитки являются стойкими к воздействию света, не линяют. Вышивку можно подвергать многократным стиркам и химчисткам: она надолго сохраняет первоначальный цвет и форму.
Создать единый стиль, сделать компанию узнаваемой — такова задача корпоративной одежды. Логотипы, нанесенные на рабочие костюмы одним из указанных способов, помогут успешно ее выполнить.